Специальные программы
Программы для детей
Корпоративный отдых
Об отеле
Проживание
Услуги и цены
Спецпредложения
Конференции и семинары
Забронировать!
Оставить отзыв
Для турагентств
Частые вопросы
Вакансии
Контакты
Благодарности
СМИ о нас
Фотогалерея
Медицинский туризм

Главная // Конференции и семинары // Игры на командообразование // Пиратская игра

Пиратская игра

«Пиратская игра»
или сокровища Флинта…»

Для тех, кто не прочь окунуться в атмосферу колоритного и незабываемого мира приключений и сокровищ.

Стало известно, что на далёких островах Тихого Океана старый пират Флинт спрятал огромные сокровища, которые он со своей командой накопил за долгие годы своей трудовой деятельности.

«Команда», отправляется в далёкое плавание на поиски драгоценностей. Экспедиция причаливает к острову, высаживается на берег и готовится к поиску клада. Но оказывается, что с другого конца острова на поиски отправилась другая группа - команда морских пиратов. Им удалось первыми найти сокровища старого Флинта. Но «Команда», проделавшая большой путь, не собирается сдаваться и требует поделиться находкой. Тогда пираты предлагают сыграть в необычную игру. Они приготовили для гостей множество различных испытаний и предлагают, поделившись на команды, пройти их. За это пираты могут отдать гостям часть драгоценностей, а с самыми ловкими и смелыми готовы поделить основную добычу.

ПРАВИЛА ИГРЫ:

  1. Формирование команд:
    Команды героев формируется из сотрудников, в количестве 10-15 человек и пират (профессиональный инструктор тим билдинговых игр, выступает в качестве третейского судьи, следит за правильностью, честностью и временем прохождения испытаний).
    Обязательное условие проведения игры – ИГРАЮТ ВСЕ!
  2. Остальные участники:
    Ведущий (Флинт) – комментатор со стороны, связующее звено, неподкупный человек.
  3. Задача игроков:
    Правила игры просты, как в первобытные времена. Необходимо выжить и качественно пройти все ловушки и задания пиратов, полагаясь на собственные силы и сплоченный дух команд. За правильное прохождение каждого испытания, команда получает призовую черную метку. Наши герои могут посоревноваться не только в силе. Отгадывая загадки и ребусы, участники могут проявить смекалку и находчивость. После всех испытаний, все команды собираются вместе, чтобы выменять на черные метки мешочки с золотом.

    Игра проходит около 2.5 - 3 часов, в течение которых участники получают огромный заряд положительных эмоций, чувство сплоченности, уверенности в собственных силах и чувство победы.

Приблизительный список заданий:

«Сапер» – Перенос мячика на резиновых растяжках.

«Кольца» - Метание колец в цель

«Перетягивание каната».

«Пазл» – Задача собрать из фрагментов мозаики квадрат.

«Змейка» - Необходимо провести вертикально стоящее бревно по лабиринту при помощи оттяжек из веревок.

«Палочки» - Встав друг за другом, и поставив между собой палочки необходимо пройти некоторое расстояние, не уронив палочки.

«Болото» (низкое) - команда должна пройти из пункта А в пункт Б перебираясь с кочки на кочку с помощью досок.

«Лыжи» - находясь на групповых лыжах, команда должна пройти указанный инструктором маршрут.

«Вездеход» - встав друг за другом на специальные площадки, связанные между собой необходимо пройти по указанному инструктором маршруту.

«Нога в ногу» - Команда должна перешагнуть через препятствия, не задевая их. При этом игроки команды стоят в линию перед препятствием со связанными ногами. Ноги связываются следующим образом: правая нога одного игрока с левой ногой другого игрока и т.д..

«Звезда» – Команде необходимо переправиться по бревнам не касаясь земли используя шест и держась, друг за друга.

«Встреча» – Задача - разойтись на бревне, не касаясь земли.

«Растяжка» - команда проходит по двум бревнышкам, упираясь друг в друга руками.

«Лабиринт» - Все участники держат в руках огромный лабиринт, по которому необходимо провести шарик

«Рыбалка» – С помощью гигантской удочки поймать пятикилограммового карася.

«Черный ящик» – угадывание предметов на ощупь находящихся в черном ящике.

«Ходули» - необходимо пройти указанный маршрут на групповых ходулях

«Змея» - участники встают в круг и держатся за руки. Между ними висит по одному обручу (в месте сжатия рук). Задача команд: собрать все обручи на одном человеке(это может быть любой человек из команды).

А так же не простые загадки старых пиратов…

Командное приключение проходит от 2,5 до 3 часов;
Рассчитано на коллективы от 20 до 1000 человек.
Стоимость программы от 20 до 30 участников – 2500 руб. за одного участника.
Стоимость программы от 30 участников – 2100 руб. за одного участника.

При безналичной форме оплаты к итоговой сумме добавляется 10%


Телефон: +7 (495) 974-7973. E-mail: info1@fiestapark.ru

Принимаются к оплате: