Специальные программы
Программы для детей
Корпоративный отдых
Об отеле
Проживание
Услуги и цены
Спецпредложения
Конференции и семинары
Забронировать!
Оставить отзыв
Для турагентств
Частые вопросы
Вакансии
Контакты
Благодарности
СМИ о нас
Фотогалерея
Медицинский туризм

Главная // Конференции и семинары // Игры на командообразование // Последний герой

Последний герой

Последний герой.

Команды попали на остров, населенный первобытными племенами. Туземцы собирают совет племени, чтобы решить, как поступить с пришельцами? Мудрейшие дают советы, как выжить в этом суровом мире, выдают каждой команде карту маршрута.

Команды отправляются в путешествие по четырем первобытным территориям. Для перехода с одной территории в другую заключительным заданием является интеллектуальная игра. Если команда отвечает правильно, то она может продолжать путешествие. Туземцы поклоняются четырем различным ипостасям природы: воде, огню, траве, дереву. За выполнение интеллектуального задания каждая команда получает от туземцев в знак признания силы игроков символ единения (артефакты): воду (пробирки с волшебной жидкостью), огонь (охотничьи спички), траву (мешочек с душистыми травами), дерево (факела).

После прохождения всех секторов команды снова собираются на совет племени. Мудрейшие подсчитывают очки и иммунитеты. Решение их таково – подвергнуть пришельцев еще одному испытанию: они готовы дать команде ключи от заветного сундука, но только на 5 минут. Смогут ли команды воспользоваться ими – зависит от смекалки и сплоченности участников. Командам передается чаша с замороженными в кусочки льда ключами – по одному ключу на команду.

Участники догадываются, что надо положить мешочек душистых трав в факел, полить жидкостью и поджечь спичками. После чего подогреть чашу с ключами, растопить лед и открыть замки на заветном сундуке.

Территория друидов

Древняя община Друидов живет в гармонии с лесом. Лес помогает сильным и оберегает слабых. Лишь одиночкам не выжить в лесу. Жрецы не любят чужаков и, оберегая свои святыни, они расставили ловушки. Преодолеть их возможно, если участники будут помогать друг-другу и поддерживать друг-друга. Да пребудут с вами духи леса!

  1. «Лыжи» - одно из величайших изобретений первобытного человека - находясь на групповых лыжах, команда должна пройти указанный инструктором маршрут.
  2. «Паутина» - гигантский лесной паук сплел паутину - Задача команды перебраться с одной стороны паутины на другую, при этом каждая ячейка в паутине может быть использована один раз.
  3. «Шест»- перенести священный шест с одной площадки на другую, используя только ноги, т.к. он теряет волшебные свойства при прикосновении рук чужаков.
  4. «Калека» - сейчас вы молоды и сильны. Будете ли вы поддерживать друг-друга в старости? - Команда проходит по бревну, при этом все участники обладают ограниченными физическими возможностями, например, связанны руки, ноги, завязаны глаза.
  5. «100 дюймов» - берегите лес -Команде предлагается отпилить 100 дюймов от бревна, без использования вспомогательных предметов (типа рулетки, линейки и т.п.) В распоряжении команды только они сами и личные вещи. Данное упражнение направлено на раскрытие интеллектуального потенциала всей команды, а также на командное принятие решений.
  6. «Встреча» - бревно дружбы - Разделив всю команду на две разные части нужно разойтись на бревне и не оступиться.






Водный мир

Давным-давно весь мир был населен волшебными драконами. Люди отвоевывали все больше и больше места, и вот, остался один-единственный Последний Дракон. Когда он стал стар и немощен, он лег на берегу и горько заплакал. Объектом поклонения жителей водного мира являются волшебные слезы дракона. Только в руках самых достойных они проявляют свои магические свойства.

  1. «Водонос» - живая вода - у каждого игрока по веревке, второй конец которой привязан к ведру. Задача зачерпнуть ведром воду из емкости, перенести и перелить в другую емкость.
  2. «Рыбалка» - морской мир - перед каждой командой будет около 20-ти геометрических фигур. У каждого из участников в руке будет прототип удочки. Задача команды выловить все предметы, а затем собрать из них ровный квадрат 1.5*1.5.
  3. «Водопровод»- изобрели туземцы - перелить воду из одного сосуда в другой, используя 20-ти метровый шланг. Сосуды находятся на одной высоте.
  4. «Водяной пистолет» - мирные войны - необходимо сбить все мишени из водяного пистолета.
  5. «Палочки» - очень современный способ ловли морских ежей - при помощи палочек достать со дна бассейна мячики. Каждый участник держит только одну палочку.
  6. «Тазики» - используя мини-лодочки – тазики и держась за руки необходимо преодолеть маршрут.

Территория Ведунов

Издревле мир ведунов обладал тайнами волшебных трав. Травы укрепляют дух, лечат, радуют и приносят покой. Лишь древнее знание ведунов позволяет отличать одну от другой и использовать с пользой и радостью. Поделиться своими знаниями они готовы с людьми, обладающими отважным сердцем и светлой душой.

  1. «Мега-кочки»- в поле растет волшебная трава – на вид она безопасна, но очень ядовита, на нее нельзя даже наступать – используя мега-кочки команда преодолевает ядовитое поле.
  2. «Дикий зверь» - команда проводит велосипед с седоком по маршруту при помощи веревочек, ибо сам он по такой густой и высокой траве двигаться не может.
  3. «Нога в ногу»- участникам команды последовательно друг с другом связываются ноги. Задача – перешагнуть всем вместе через препятствие и не задеть его. Препятствие – защита для особо-редкого растения.
  4. «Змея» - лишь она движется, не повреждая траву - участники берутся за руки и встают в круг. На каждой паре рук повисает обруч. Необходимо собрать все обручи в одном месте.
  5. «Лабиринт» - необходимо провести шарик по огромному круглому лабиринту, построенному маленькими травяными гномами. Лабиринт держат все члены команды.
  6. «Рогатка» - Вы сильны вместе, сможете ли вы победить, разделившись. Одна часть команды стреляет из гигантской рогатки огромным мячиком, а другая ловит их огромным сачком.

Огненная территория
Жители огненной территории буквально живут на вулкане. Огненные потоки лавы пересекают эту местность, сжигая все на своем пути. Туземцы умеют укрощать огонь и управлять вулканами. Лишь поборов страх и помогая друг другу можно преодолеть это опасное пространство. Награда – укрощенный огонь.

  1. «Сапер» - перенос взрывоопасного мячика на резиновых растяжках.
  2. «Гроза» - Внимание! Подсказка в названии - команда делится на три части, каждая из которых встает на площадку, находящуюся на вершине равностороннего треугольника. Каждой части дается доска, которая доходит только до центра треугольника. Нужно сложить доски таким образом, чтобы вся команда собралась в одной точке.
  3. «Шаровая молния»- туземцам только что удалось поймать группу шаровых молний (электо-ежиков). Используя ложки нужно укротить молнию и перенести ее в безопасный тайник. Члены команды при этом стоят на площадочках и не передвигаются.
  4. «Вулкан» - нужно всей команде перебраться над жерлом огнедышащего вулкана с одной площадки на другую с помощью двух досок, длина каждой из которых меньше, чем расстояние между площадками.
  5. «Лава» - команда, опираясь друг на друга попарно, преодолевает расщелину с огнедышащей лавой.
  6. «Туземный костер» - участники стоят в кругу и вертикально держат палочки, прижимая их ладонью к земле. Задача – переместиться по кругу не уронив палочек. Магическая сила огня да перейдет к вам!

ПРАВИЛА ИГРЫ:.

  1. Формирование племен:
    Племя героев формируется из сотрудников, в количестве 8-10 человек и аборигена (профессиональный инструктор тим билдинговых игр, выступает в качестве третейского судьи, следит за правильностью, честностью и временем прохождения испытаний).
    Обязательное условие проведения игры – ИГРАЮТ ВСЕ!
  2. Остальные участники:

    Ведущий – комментатор со стороны, связующее звено, неподкупный человек.
    Мудрейшие – на Совете племени дают советы по выживанию, вручают маршрутные задания каждому племени, проводят подсчет очков и выдают ключи для открытия заветного сундука.
  3. Экипировка:
    Каждому племени выдается флаг, закрепляется боевой окрас (футболки и банданы), карта острова.
  4. Задача игроков:

    Правила обитания на острове просты, как в первобытные времена. Необходимо выжить и качественно пройти свое маршрутное задание, полагаясь на собственные силы и сплоченный дух племени. За правильное прохождение каждого испытания, племя получает призовой золотой орех. Наши герои могут посоревноваться не только в силе. Отгадывая загадки и ребусы, участники могут проявить смекалку и находчивость, а, метая дротики проверить свою меткость.

    Всего – 20 испытаний, которые являются одинаковыми для всех племен, разница лишь в порядке их прохождения – т.е. в маршрутных картах. После чего, все племена собираются вместе, чтобы получить ключи и открыть все замки на сундуке и стать обладателями всего содержимого. Таким образом, все команды независимо от того, выиграли они в схватке за выживание или нет, получают общий приз. Племя, которое быстрее всех справилось с заданиями, получает приз «Дар цивилизации», например, ящик пива.

    Конечная цель – заработать максимальное или наибольшее количество очков, чтобы выиграть главный приз.

    Игра проходит около 3 часов, в течение которых участники получают огромный заряд положительных эмоций, чувство сплоченности, уверенности в собственных силах и чувство победы.

P.S. Пока будет проходить подсчет очков, представители от каждого племени смогут сделать свои прогнозы и попытаться предугадать какое племя выиграет. Для этого необходимо на пергаментной бумаге написать название племени и этот сверток опустить в специальный сундучок. Данный процесс происходит с небольшим комментарием и записывается на камеру. Племя, которое сделает правильный прогноз, ждет поощрительный приз.

Финал игры. Мудрейшие подсчитывают очки и подводят итоги. Аборигены выстраивают каждый свое племя, звучит боевой клич: «__________». Ведущий объявляет итоги игры, происходит торжественное награждение племен. Все приглашаются к заслуженной трапезе – «наесться до отвала»! И отдохнуть на всю катушку на теплоходе!

Антураж на игру: Инструктора в костюмах индейцев, боевой раскрас, факела, пробирки с горючей жидкостью, пергаментная бумага для голосования.

Рассчитано на коллективы от 20 до 1000 человек.

Стоимость программы от 20 до 30 участников – 3150 руб. за одного участника.

Стоимость программы от 30 участников – 2500 руб. за одного участника.

При безналичной форме оплаты к итоговой сумме добавляется 10%

Дополнительный антураж:
колбы с экзотическими животными (саранча, крысы, змеи, мадагаскарские тараканы, жабы, ящерицы, скорпионы, саламандры, сверчки, мучной червь) – 55000 руб (15-20 колб),
ворон – 21500 руб
козел – 20000 руб
бамбуковая хижина, идолы на площадке – 25000
Шоу Дикий Запад – от 82500 руб. (8 человек)
Шоу Экзотических барабанов (темнокожие барабанщики) – от 66000 руб

Священный тотем (тотем для команды-победителя) – 5000 руб

Аквагрим – 15000 руб. (1 аквагример на 30 человек)

Маленькие тотемы (командам участницам) – 2150

Изготовление макета-логотипа для каждой команды – 6600

Изготовление флагов на каждую команду – 8250 (1 флаг)

Изготовление футболок с логотипом для каждой команды – от 900 руб (за 1 футболку)

Музыкальное сопровождение игры – 36000 руб

Фотосъемка – 15000 руб (рекомендуется 1 фотограф на 70 участников)

Видеосъемка и монтаж – 21500 руб (рекомендуется 1 видеоператор на 70 участников)

Экипировка участников, дополнительный антураж и призы оплачивается отдельно и в стоимость программы не включена.

Телефон: +7 (495) 974-7973. E-mail: info1@fiestapark.ru

Принимаются к оплате: