Специальные программы
Программы для детей
Корпоративный отдых
Об отеле
Проживание
Услуги и цены
Спецпредложения
Конференции и семинары
Забронировать!
Оставить отзыв
Для турагентств
Частые вопросы
Вакансии
Контакты
Благодарности
СМИ о нас
Фотогалерея
Медицинский туризм

Главная // Частые вопросы

Частые вопросы

   1 2 3 4 5 6 7 8 9 
Вопрос:  : Я посещала ваш отель уже дважды. Первый раз 05.03.2008г. на сутки, второй раз на праздничный заезд 07.03.2008г.-10.03.2008г. с дочкой 3-х лет. Предусмотрены ли какие-либо скидки постоянным клиентам у Вас и если да, то сколько будет стоить моя новая путёвка.

С Уважением Щербинина С.Е.

Ответ: Для постоянных гостей нашего отеля предоставляется скидка на любой заезд 5%.

Вопрос:  : В детских кроватках, которые вы предоставляете, есть полный комплект белья(матрас, одеяло, простынка, пододеяльник)?
Ответ: Да, в детских кроватках есть полный комплект белья.

Вопрос:  : Подскажите, пожалуйста, есть ли в мини-кухнях чайник и плита?
Ответ: Мини кухни в апартаментах оборудованы чайниками и микроволновыми печами.

Вопрос:  : можно ли сделать бронь и оплатить на месте пребывания?
Ответ: Все оплаты принимаются в Московском офисе.

Если при наличие мест, бронь была сделана в последний момент перед заездом, то оплата может быть принята на месте. В любом случае, это должно быть согласованно с московским офисом.

Вопрос:  : Можно ли заехать с животными?
Ответ: В наш отель привозить животных запрещено. Штраф - $100.

Вопрос:  : Можно ли выходить за территорию и есть ли магазины по-блихости?
Ответ: За территорию конечно же выходить можно. Магазин ближайщий находится в 1.5 км

Вопрос:  : обязательно ли приобретать по приезде карту гостя и что она даёт?
Ответ: Если вы проживаете в нашем отеле, то карта гостя дается Вам автоматически.

А если вы приехали без проживания, то приобретать карту гостя необходимо. Без нее вы не сможете пользоваться никакими услугами отеля

Вопрос:  : при проживании нет ли скидок в салон красоты?
Ответ: При проживании более 30 дней скидка 10% на все услуги салона красоты

Вопрос:  : Существует ли в отеле детское меню для детей до 3 лет?
Ответ: да

Вопрос:  : я хочу отпраздновать День Рождения в Фиеста-парк. Количество гостей будет примерно 15-20 человек. Какие номера, мансарды или коттеджи олее подойдут для этого мероприятия. и сколько это будет стоить?
Ответ: Позвоните нам в офис, спросите Шамрай Марию. Она Вам расчитает конкретно под ваш заезд стоимость.

Вопрос:  : Есть ли в номере мини бар?
Ответ: Во всех номерах предусмотрены мини-холодильники. Они не заполнены.

Вопрос:  : заезд в воскресенье оплачивается как выходной??? или как будни?
Ответ: Ночь с воскресенья на понедельник оплачивается по тарифу буднего дня

Вопрос:  : предусмотрены ли чаевые для обслуживающего персонала?


Ответ: Чаевые остаются на ваше усмотрение

Вопрос:  : Добрый день! А мансарда Чоколате находится на втором этаже или на первом?
Ответ: Первые 2 этажа занимают апартаменты, а все мансардные номера находятся на 3-ем этаже.

Вопрос:  : можно ли у вас попеть в караоке и сколько это стоит?
Ответ: Караоке есть в баре. Стоит 25 руб песня.

Вопрос:  : Есть ли стандартные номера с двуспальной кроватью?
Ответ: В стандартных номерах только отдельные кровати .

Вопрос:  : Есть ли скидки для молодоженов?
Ответ: Да. Для молодоженов в нашем отеле есть скидка. Информацию по свадебным турам можно посмотреть в разделе "Программы".

Вопрос:  : Есть ли в отеле парикмахерская?
Ответ: Да есть, в нашем отеле можно воспользоваться услугами парикмахера и сделать маникюр-педикюр.

Вопрос:  : Нужна ли справка в бассейн?
Ответ: В бассейн справка не нужна.

Вопрос:  : Можно ли воспользоваться услугами гувернантки?
Ответ: У нас в отеле круглосуточная служба гувернанток. Стоимость работы гувернантки можно посмотреть в разделе цены, дополнительные услуги.

   1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Задать вопрос

Ваше имя: *
Email: *
Вопрос: *
Число, изображенное на картинке:


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: +7 (495) 974-7973. E-mail: info1@fiestapark.ru

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: